1. Анализ тематической ниши бизнеса
- Анализ специфики деятельности клиента
- Анализ сайтов конкурентов в тематической нише
- Анализ возраста сайтов лидеров тематической ниши
- Сопоставление сайтов лидеров тематической ниши с продвигаемым сайтом
Системное и эффективное
SEO-продвижение сайта в Минске
Поднимаем сайты с самого дна поисковиков
Заполните форму и получите индивидуальное коммерческое предложение для вашего сайта с четким планом работ и ценой по старому курсу!
Делаем только нужное
100% БЕЛЫЙ ПОДХОД
В рамках SEO-продвижения вашего сайта
1. Анализ тематической ниши бизнеса
2. Работа с семантическим ядром сайта
3. Анализ основных значимых показателей
4. Установка и настройка систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и панели Вебмастер
5. Установка и настройка систем веб-аналитики Google Analytics и панели Вебмастер
6. Анализ технических характеристик
- анализ текущего файла robots.txt на корректность прописанных директив
- корректировки файла в соответствии с требованиями поисковых систем (закрытие от индексации дублей, служебных и малоконтентных страниц)
- корректность используемой кодировки
- скорость загрузки страниц сайта
- оптимизация для мобильных устройств
- корректность формирования навигационных цепочек по сайту
- отображение структуры и ЧПУ в URL
- 403/404 страниц
- большого количества редиректных ссылок
- цикличных и некорректных редиректов
- дублей страниц сайта
- дублей и незаполненных метатегов Title
- дублей и незаполненных метатегов Description
- дублей и незаполненных метатегов Keywords
- проверка обработки несуществующих страниц
- редирект с WWW на без WWW, либо наоборот
- редирект со слеш «/» на окончании URL-адресов на без слеша, либо наоборот
- редирект c /index.php
7. Анализ контентной составляющей сайта
- проверка текстов на уникальность на продвигаемых страницах
- проверка текстов на заспамленность
- проверка на наличие малоконтентных страниц
- проверка на наличие орфографических ошибок
8. SEO-требования
- Title
- Description
- Keywords
- H1
- возможность редактировать URL
- возможность создавать новые страницы
9. Внутренняя оптимизация сайта
10. Мониторинг
11. Контент-маркетинг и дополнительная оптимизация сайта
12. Функционал и технические ошибки
13. Веб-аналитика
- коэффициент конверсии цели, достигнутые цели
- информация на странице «Контакты», «0 компании», «Доставка» и т.д.
- проверка наличия почты в рамках доменного имени сайта
- проверка на наличие контактных данных в зоне видимости пользователя
- анализ содержания каталога и карточек товаров на предмет наличия цены, характеристик, кнопки «Купить» и т.п.
14. Технический контроль возможных ошибок
15. Отчётность
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Как быстро мой сайт попадёт в ТОП?
Чёткий ответ с ходу дать невозможно. Потому что для начала нужно тщательно проанализировать исходное состояние конкретно вашего сайта, все его существенные составляющие, которые учитываются роботом при ранжировании сайта в выдаче. А это целый комплекс мероприятий, который начинается с анализа технического состояния сайта и заканчивается анализом коммерческих факторов. Однако уже после одного-двух месяцев работы с сайтом можно будет дать предварительный и более конкретный прогноз. И на основе этого прогноза выстроить подходящую именно для вашего сайта стратегию продвижения, чтобы сайт попал в ТОП как можно быстрее.
Какие даёте гарантии, что мой сайт попадёт в ТОП?
В SEO отсутствуют универсальные инструменты. Здесь нельзя всех под одну гребёнку. Ведь каждый сайт уникальный, обладает разным набором исходных данных. Поэтому к каждому ресурсу всегда применяется индивидуальный подход. Мы можем дать вам некие гарантии и информацию о сроках попадания ресурса в ТОП только после тщательного предварительного анализа вашего сайта. По-другому никак.
Как скоро ко мне начнут поступать заказы от клиентов?
Главная задача SEO – обеспечить трафик из поисковых систем непосредственно на ваш сайт. Этот трафик – пока всего лишь потенциальные ваши клиенты. Чтобы клиенты из потенциальных перешли в разряд реальных, здесь уже большую роль играет маркетинг (ваши цены на товар или услуги по сравнению с конкурентами, непосредственная работа ваших менеджеров и т.д.). То есть SEO ставит перед собой цель максимально увеличить качественный поток трафика на ваш ресурс. А дальше включаться в работу должны факторы, которые больше зависят не от нас, а от вашей маркетинговой стратегии, УТП (уникального торгового предложения), банальной вежливости и компетентности ваших сотрудников и т.д.
Однако, без изначально качественного трафика на ваш сайт, не будет шанса и для всех вышеперечисленных действий. Поэтому SEO продвижение сайта жизненно необходимо для каждого бизнеса, который хочет развиваться и побеждать конкурентов.
Сколько времени необходимо заниматься SEO продвижением сайта?
SEO можно сравнить с ремонтом. Начав, закончить сложно. Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения. Однако, когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.
Что лучше: SEO или контекстная реклама?
SEO, в отличие от контекстной рекламы, не даёт моментального результата. SEO ориентировано на ближайшую перспективу, зато контекстная реклама позволяет быстро увеличить трафик. Но это довольно дорогое удовольствие. Отличное решение — это комплексная система продвижения SEO + контекстная реклама. Однако, в этом случае потребуется солидный бюджет...
Сколько стоит один клик контекстной рекламы?